Маркетинговая стратегическая матрица

Матрица направленной политики компании Шелл. Она базируется на оценках как количественных, так и качественных параметров бизнеса. По оси в матрице направленной политики отражают сильные стороны предприятия конкурентная позиция , а по оси — отраслевую привлекательность. Ось является общим измерением состояния и перспектив отрасли рис. Каждая из девяти клеток матрицы соответствует специфической стратегии: Лидер бизнеса — предприятие имеет сильные позиции в привлекательной отрасли. Стратегия развития предприятия должна быть направлена на защиту своих ведущих позиций и дальнейшее развитие бизнеса.

Курсовая работа для дипломной работы, Дипломная из Маркетинговые исследования

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Стратегическое управление предприятиями в переходный период может быть только многоцелевым. Так, Люберецкий ковровый комбинат избрал четыре основные цели: Эта стратегия больше подходит небольшим компаниям, у которых для крупномасштабной атаки на лидеров отрасли не хватает ресурсов и знания рынка.

Цель курсовой работы – обеспечить качественное усвоение студентами базируется на оценке как количественных, так и качественных параметров бизнеса. (рисунок Е1). По осям матрицы Шелл/ DPM располагаются критерии: перспективы Рисунок 1Е - Матрица направленной политики Шелл / ДПМ.

Разработка стратегии фирмы По своей сути стратегический анализ является этапом предплановых исследований, на котором системно анализируются факторы внешней, деловой окружающей среды и ресурсного потенциала предприятия внутренних возможностей для определения текущего состояния дел на предприятии и выявления условий для его дальнейшего успешного развития в условиях рыночного хозяйствования.

Таким образом, на этапе анализа создается необходимая информационная база, позволяющая наиболее эффективным образом провести процесс целеполагания и выбора альтернатив. Миссия предназначение - это ответ на вопрос, в чем заключается деятельность компании, и чем она намерена заниматься. При формировании миссии компании, необходимо ответить на ряд ключевых вопросов рис 3. Завершающим вопросом при формирования миссии является постулирование основополагающих ценностей Рис. К основным ценностям относятся: Сотрудники должны иметь право получать и пользоваться информацией, высказывать свое мнение.

Определение миссии — это одна из самых сложных задач любого бизнеса.

К году она стала наиболее популярной многофакторной моделью анализа стратегических позиций бизнеса. Главной особенностью этой модели явилось то, что в ней впервые для сравнения видов бизнеса стали рассматриваться не только"физические" факторы такие, как объем продаж, прибыль, отдача инвестиций и т. Разработанная структура матрицы уже сама по себе виделась как своеобразное методическое достижение, так как с ее помощью обеспечивалось частичное решение проблемы установления общей сравнительной базы для анализа стратегических позиций видов бизнеса, которые сильно отличались друг от друга по своему характеру.

значение имеют разработка, оценка и реализация бизнес-стратегий. Она базируется на оценках как количественных, так и качественных параметров бизнеса. По осям матрицы Shell/DPM располагаются следующие Мак-Кинзи» сделан больший упор на оценку количественных параметров. С.

В это время крупные фирмы и большинство средних превратились в комплексы, которые объединяли в себе выпуск разнородной продукции и выходили на многие товарные рынки. Однако рост продолжался уже далеко не на всех рынках, а некоторые из них даже были не перспективными. Такое расхождение возникло из-за различий в степени насыщения спроса, изменением экономических, политических и социальных условий, растущей конкуренцией и быстрыми темпами обновления технологий.

Стало очевидно, что продвижение в новые отрасли не поможет компании решить свои стратегические проблемы или использовать весь свой потенциал. Ситуация требовала от управляющих радикального изменения угла зрения. В таких условиях на смену экстраполяции пришло стратегическое планирование и портфельный анализ. СЗХ представляет из себя какой-либо рынок, на который фирма имеет или же пытается найти выход. Каждая СЗХ характеризуется определенным видом спроса, а также определенной технологией.

21. Матричные методы исследования СУ.

Стратегия совершенствования деятельности проникновения на рынок. При выборе данной стратегии компании рекомендуется обратить внимание на мероприятия маркетинга для имеющихся товаров на существующих рынках: Товарная экспансия Развитие продукта — стратегия разработки новых или совершенствования существующих товаров с целью увеличения продаж.

Сорокина А.В., Шобанов А.В. Бизнес-стратегии: управление в условиях кризиса - М.: .. качественным описанием желаемого состояния компании;. 3. требует бизнеса. По осям матрицы Шелл /ДПМ располагаются показатели: больший упор на оценку количественных параметров. С помощью.

В это время крупные фирмы и большинство средних превратились в комплексы, которые объединяли в себе выпуск разнородной продукции и выходили на многие товарные рынки. Однако рост продолжался уже далеко не на всех рынках, а некоторые из них даже были не перспективными. Такое расхождение возникло из-за различий в степени насыщения спроса, изменением экономических, политических и социальных условий, растущей конкуренцией и быстрыми темпами обновления технологий.

Стало очевидно, что продвижение в новые отрасли не поможет компании решить свои стратегические проблемы или использовать весь свой потенциал. Ситуация требовала от управляющих радикального изменения угла зрения. В таких условиях на смену экстраполяции пришло стратегическое планирование и портфельный анализ. СЗХ представляет из себя какой-либо рынок, на который фирма имеет или же пытается найти выход. Каждая СЗХ характеризуется определенным видом спроса, а также определенной технологией.

Как только на смену одной технологии приходит другая, проблема соотношения технологий становится стратегическим выбором фирмы.

Худайдатов МЕТОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ

Рисунок 7. Конкуренция слабая, организация несёт повышенные расходы на доработку, производство и маркетинг, доля прибыли на единицу продукции низкая. Быстро растёт число предлагаемых модификаций товара с определённым разбросом цен.

Матрица Шелл/ДПМ Для выработки стратегического позиционирования По осям располагаются показатели: перспективы отрасли бизнеса; Вторую группу факторов составляют качественные моменты, Во-вторых, при оценке рентабельности бизне-сов и сегментов бизнес-организаций из- за.

К году она стала наиболее популярной многофакторной моделью анализа стратегических позиций бизнеса. Главной особенностью этой модели явилось то, что в ней впервые для сравнения видов бизнеса стали рассматриваться не только"физические" факторы такие, как объем продаж, прибыль, отдача инвестиций и т. Первоначально матрица была разработана в корпорации в попытке решить проблему сравнительного анализа ее х по-своему важных видов коммерческой деятельности. Разработанная структура матрицы уже сама по себе виделась как своеобразное методическое достижение, так как с ее помощью обеспечивалось частичное решение проблемы установления общей сравнительной базы для анализа стратегических позиций видов бизнеса, которые сильно отличались друг от друга по своему характеру.

Путем количественного оценивания субъективных факторов и их включения в анализ модель обеспечивала лицо, принимающее решение, большим количеством релевантной информации. Само собой разумеется, что окончательное стратегическое решение принималось не только на основании результатов позиционирования видов бизнеса на предлагаемой матрице. Однако, теперь с помощью такой мо - дели менеджер оказывался способным лучше упорядочивать и сравнивать отдельные виды бизнеса.

В то время в руководящей среде корпорации даже была распространена такая фраза: И даже тогда, когда нечисловым факторам не присваивались определенные весовые коэффициенты, конечным результатом использования матрицы оказывалось квазиколичественное позиционирование видов бизнеса.

Тема: Методология стратегического планирования маркетинга

Она базируется на оценках как количественных, так и качественных параметров бизнеса. По оси в матрице направленной политики отражают сильные стороны предприятия конкурентная позиция , а по оси — отраслевую привлекательность. Ось является общим измерением состояния и перспектив отрасли. Матрица направленной политики компании Шелл. Каждая из девяти клеток матрицы соответствует специфической стратегии: Лидер бизнеса — предприятие имеет сильные позиции в привлекательной отрасли.

Она базируется на оценках как количественных, так и качественных параметров бизнеса. бизнеса. По осям матрицы Шелл/ДПМ располагаются.

Портфельная корпоративная стратегия — это… стратегия, определяющая общие характеристики портфеля бизнесов корпорации, с точки зрения отношения обязательств к доходу и способности корпорации выплачивать дивиденды. Здесь принимаются вопросы о слиянии, приобретении или выходе из того или иного бизнеса. Именно на этом уровне определяется и согласовывается продуктовая стратегия предприятия.

Портфельная стратегия Цели Оптимально распределить ограниченные ресурсы. Выбрать СБЕ для направления инвестиций. Добиться сбалансированности портфеля подразделений, находящихся на различных стадиях жизненного цикла. Задачи Обеспечить эффективную структуру инвестиций 9 Слайд 9: Виды портфельных стратегий 10 Слайд

Современный стратегический анализ. Отварухина Н. С., Веснин В. Р.