Искусство выгодного гостеприимства

За последние десятилетия ничто так не способствовало успешному развитию экономики стран во всем мире как различные технологические инновации. Технический прогресс позволяет создавать новые и улучшать работу существующих предприятий различных направлений. Сейчас уже трудно представить, как могли функционировать отели, санатории, мотели, туристические фирмы и другие компании без систем компьютерного обеспечения. В настоящее время эти системы широко распространены и хорошо скоординированы. Многие отрасли были компьютеризированы уже в х г. Одним из наиболее важных открытий стал . - это большое и сложное соединение компьютерных сетей, дающее возможность доступа к мировой информации. Также существует целый ряд программных приложений . В первую очередь- это электронная почта - и различные поисковые системы.

Гостеприимство и гостиничное хозяйство в веке

Контакты 5 скрытых преимуществ карьеры в гостеприимстве Если вы решили изучать ресторанный или гостиничный менеджмент, отлично, сейчас самое время, чтобы построить карьеру в гостеприимстве! Индустрия растет не по дням, а по часам. Люди получили больше свободы и средств, чтобы путешествовать по миру.

Карьерный путь в индустрии гостеприимства может выглядеть Кроме того, для отельного бизнеса характерна большая «вилка.

Аналитики подготовили прогноз для европейской и мировой индустрии гостеприимства на год. В основу прогноза легли семь основных тенденций, которые будут характерны для всей отрасли в наступившем году. Новые локальные сервисы В прошлом году запустила приложение , позволяющее людям, живущим вблизи отелей , получить доступ к местным услугам. Другими словами, это приложение дает возможность владельцам гостиниц предоставлять различные услуги людям, не являющимся гостями их отелей.

В том числе доставку букетов и продуктов, занятия йогой или другие фитнес-продуты, прокат автомобилей. Этот шаг позволит компаниям выйти за пределы только отельной тематики. Мобильные платежи выходят на другой уровень Как предрекают эксперты, год станет годом плавного перехода на мобильные платежи в системе гостеприимства. планирует стать лидером в этом вопросе. В ноябре компания подписала соглашение с поставщиком платежных решений .

Это позволит существенно облегчить транзакции для онлайн-бронирования отелей . Поэтапное внедрение партнерства начнется с недвижимости в Германии, Франции и Великобритании.

Блог Тема 7. К началу Новой истории развитие гостиничной индустрии проделало качественный скачок. В дальнейшем эти различия только углублялись. Английская гостиница со второй половины в.

В статье вы узнаете о том, почему стоит выстраивать карьеру в гостиничном бизнесе, а также об истории и преимуществах данной.

Можно сузить фокус подготовки в соответствии с вашей сферой деятельности и выбрать в промышленности, ритейле, строительстве, , гостиничном, ресторанном и туристическом бизнесе и т. в сфере гостеприимства К индустрии гостеприимства относится любой сервис, с которым сталкивается гость из другой страны или города: Соответственно, гостеприимство включает в себя не только ресторанный и гостиничный бизнес, но и событийный менеджмент, розничную торговлю, авиа- и железнодорожные компании.

Кому пригодится: Огромное значение уделяется лидерским и коммуникационным навыкам. Студенты учатся вести переговоры, оптимизировать командную работу внутри своей компании, мотивировать сотрудников. Так называемые применяются в любой индустрии, профессии и даже просто при взаимодействии между людьми. Набор прикладных дисциплин включает микро- и макроэкономику, бухгалтерский учет, международное законодательство в выбранной сфере, стратегии прогнозирования, продвижения и многое другое.

Где можно получить в сфере гостеприимства Признанные лидеры образования в сфере гостеприимства — швейцарские институты и . Помимо традиционных бакалавриата и магистратуры, эти вузы предлагают специализированные программы . Широчайшая партнерская сеть, современная инфраструктура и выработанный за 50 лет образовательный подход — визитная карточка этих институтов.

Обучение в и строится на трех элементах:

7 тенденций для индустрии гостеприимства-2020 от .

Очевидно, что наиболее близкой к туризму является работа туристских агентств, сюда привлечены также авиакомпании, железные дороги, гостиницы, рестораны и многое другое. Вся эта группа представляет собой инфраструктуру туризма, или туристическую индустрию. Выделив основные составляющие индустрии туризма, более подробно мы остановимся на предприятиях, предоставляющих услуги размещения - гостиничной индустрии. Также мы считаем, что сфера гостеприимства может быть понятна, только используя определенные ключи — если хотите метафоры, которые отображают корень, ядро или основу гостеприимства.

Исследования, которое предлагается ниже, представляет собой синтез теоретических знаний о сфере гостеприимства, практических подсказок и ключей, которые призваны упрощать понимание основ индустрии.

«Философия гостеприимства» - команда профессионалов индустрии Отели, Туризм, Консалтинговые компании, Консалтинг в гостиничном бизнесе.

Контакты Прачечные технологии в гостиничном бизнесе Чистота и опрятность пастельного белья, полотенец и другого текстиля в гостинице — показатель уровня отношения владельца отеля к костям. У владельцев гостиницы есть выбор — передать стирку текстиля на аутсорсинг или организовать стирку на месте. У любой формы есть плюсы и минусы. Каждый владелец принимает решение как ему поступить — организовать собственную локальную прачечную или передать это сторонней организации.

Бесспорно, все стиральные порошки из магазина - хороши. Бытовые порошки для таких задач не всегда подходят, да и не работают они для многих специфических пятен. Понимая все преимущества и издержки организации прачечной службы в отеле, мы обеспечиваем настройку дозаторов для подачи моющих средств у профессиональных машин и поставляем необходимых средства стрики и выведения пятен.

Наша компания официальный дистрибьютор профессиональной химии уже более 5 лет. Дайверси зарекомендовала себя как безупречный лидер в производстве профессиональной химии для предприятий индустрии гостеприимства. Наши клиенты знают, что обеспечивает сокращение временных затрат и достижение высокого результата от процесса стирки без ущерба для здоровья человека.

10 причин учиться в школах гостеприимства и работать в этой сфере

В программе, предлагаемой в сотрудничестве с Нортвудским университетом, ведущим университетом США в сфере менеджмента, основное внимание уделяется умению вести бизнес, благодаря чему перед Вами откроется широкий выбор карьерных перспектив. Швейцарское гостиничное дело и американский менеджмент Институт гостиничного бизнеса Монтрё предлагает бизнес-программы, в которые сочетают в себе широко известное швейцарское гостиничное дело и современный американский опыт управления. Это уникальное сочетание позволяет подготовить выпускников к работе на высших руководящих должностях в мире гостиничного дела и бизнеса.

Портал о гостиничном бизнесе Москвы, Санкт-Петербурга, России. Профессиональный журнал для отельеров Современный отель.

Какую выбрать? Давайте рассмотрим Топ-4 преимуществ работы в гостиничном бизнесе. История гостеприимства История гостеприимства уходит в далекие века, когда люди путешествовали пешком или на конных упряжках и останавливались на постоялых дворах, где им предлагали постель и скромную еду. Времена и потребности изменились, сегодня клиенты хотят большего, а компании могут им это предложить: Работа в гостиничном бизнесе — это не легкий, но интересный и разнообразный труд.

Новые технологии позволяют расширить экспансию компании, предоставить постояльцам дополнительные услуги и упростить выполнение всех обязанностей, поэтому те, кто шагает в ногу со временем достигают большего успеха. Перспективное будущее Знаете ли вы, что сфера туризма — самая быстрорастущая отрасль го века? Каждый день появляются новые интересные проекты по всему миру, которые предоставляют посетителям огромный выбор, а профессионалам индустрии гостеприимства — новые рабочие места.

А, если существует потребность в сотрудниках, значит существуют институты, которые занимаются их обучением. Ведущие школы гостеприимства Швейцарии — и — на протяжении многих лет готовят специалистов высокого класса для работы в сфере гостиничного бизнеса. Учитывая современные тенденции и потребности рынка, Вузы предлагают большое разнообразие программ обучения от Бакалавриата до Магистратуры.

Студенты изучают все аспекты индустрии, развивают необходимые личные качества и получают практический опыт.

Международный форум по отельному бизнесу и индустрии гостеприимства

Лидерами в этой области являются США и Европа, где повсеместно появляются новые формы организации гостиничного хозяйства, к примеру, объединение в гостиничные цепи. Начало двадцатого столетия ознаменовалось появлением большого количества новых гостиниц моментально становившихся очень престижными. В г. В не желавшей отставать от них Барселоне в г.

при оценке эффективности управленческих решений в гостиничном бизнесе занимает вопрос своевременности и обоснованности инвестиционных.

Тренды в индустрии гостеприимства на год и ближайшее будущее Данный прогноз основан на результатах исследования, проведенного совместно с , мировыми экспертами в области потребительских тенденций и аналитики. Клинтон Андерсон, президент : Индустрия гостеприимства постоянно меняется в ответ на новые ожидания путешественников. Для отелей на первый план выходит цифровая трансформация бизнеса, которая позволяет создавать более адресные, персонализированные предложения.

Взаимодействие людей с технологиями, брендами и даже пространством меняется, что открывает компаниям новые возможности. Как надежный партнер для индустрии гостеприимства стремится предоставить отелям самые инновационные технологические решения, которые помогают увеличивать доходы, а также выявлять тенденции, оказывающие влияние на поведение потребителей в будущем. Тренд 1: Виртуальные компаньоны Если ограниченные во времени путешественники могут избегать общения, то другие будут только приветствовать его — даже в виртуальной форме.

Люди, привыкшие к цифровым ассистентам и чат-ботам, заинтересованы в виртуальных товарищах, которые могут развлекать, обучать и дружить.

Сочинский СПА-отель"Острова" выиграл престижную премию в области гостеприимства. Новости Эфкате