_ _ _1_ _

Настоящая Программа разработана в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования; с требованиями Единого Европейского приложения к диплому о получении высшего образования ; с требованиями Болонского процесса. В основе Программы лежат следующие положения, зафиксированные в современных документах по модернизации высшего профессионального образования: Цели и задачи обучения: Достижение данных целей реализуется за счет решения следующих задач: Место дисциплины в структуре ООП: Компетенции, приобретенные студентами при изучении иностранного языка, способность использовать иностранный язык в профессиональной деятельности способствуют формированию компетенций дисциплин профессионального цикла магистратуры. Требования к результатам освоения дисциплины: , Он соответствует уровню сформированных знаний и умений восприятия на слух, говорения, чтения, письма и перевода в рамках:

Испанский язык

Гораздо сложнее, чем говорить. Зачастую человек, не испытывающий проблем при ведении беседы, теряется перед листом бумаги. Письменное изложение мыслей — это почти игра вслепую, когда контролировать собеседника так же, как при личном контакте, невозможно. А уж писать на иностранном языке сложнее вдвойне:

бумажном, так и на электронном носителях, мультимедийные средства обучения, Испанский язык: Времена Presente de Indicativo, Futuro Письменная речь: Виды деловых писем. .. Калустова, О.М. Бизнес-курс испанского.

В задачи обучения входит формирование определенной базы знаний, позволяющей в дальнейшем совершенствовать выработанные в ходе обучения умения и навыки. В процессе достижения этой цели реализуются образовательные и воспитательные задачи обучения языку, входящие составной частью в академическую программу гуманитаризации образования. В задачи обучения входит формирование определенной базы знаний, позволяющей в дальнейшем совершенствовать выработанные в ходе обучения навыки и умения.

В основе программы изучения делового иностранного языка лежат следующие положения: Владение иностранным языком является неотъемлемым компонентом профессиональной подготовки современного специалиста любого профиля. Программа изучения иностранного языка вариативна, поскольку в разных видах профессиональной деятельности потребности специалистов в иностранном языке различны. Овладение иностранным языком рассматривается как приобретение слушателями коммуникативной компетенции, позволяющей пользоваться языком практически.

Слушатель является не только объектом обучения, но и его субъектом, и поэтому имеет право принимать решение по вопросам выбора материала для самостоятельной работы. Преподаватель и слушатель рассматриваются как активные участники учебного процесса. При обучении используются активные и интерактивные приемы и методики, ролевые игры, изучение конкретных ситуаций управленческого и 4 экономического характера, наглядный, иллюстративный и раздаточный материал как на бумажном, так и на электронном носителях, мультимедийные средства обучения, компьютерные словари и энциклопедии.

В процессе обучения используются следующие активные методы:

Испанский язык словари

— курсы Цель курса Основная цель этого периода обучения - формирование более совершенных навыков и умений в чтении, аудировании, говорении, письме и переводе как компонента профессиональной деятельности переводчика. Основными коммуникативными сферами на данном этапе обучения - являются: Роль и значение коммуникативных сфер меняются в зависимости от периода обучения.

Электронный магазин по продаже художественной литературы. Калустова Ольга Михайловна Бизнес-курс испанского языка И.С.Богацкого и Н.М.Дюкановой и содержат запись фрагментов пособия, рассчитанных и залечивают угревую сыпь, сужают поры и придают коже красивый и здоровый вид.

Нами была разработана и апробирована шкала оценивания по школьной пятибалльной системе. Пособие включат комплекс подготовительных и речевых упражнений. В ходе методического эксперимента, состоящего из трех этапов. Учащиеся усвоили основные виды деловых писем, особенности оформления их реквизитов. Динамика развития говорит о сформированности лексико-грамматических и пунктуационных навыков, связанных с составлением разных видов деловой корреспонденции.

Качество обу-ченности после эксперимента улучшилось по всем показателям. Предпринята одна из первых попыток построить профильно-ориентированное обучение английскому языку с учетом востребованной в настоящее время профессиональной деятельности менеджера среднего класса, секретаря, делопроизводителя и т. Для решения поставленной задачи потребовалось переосмысление всего процесса преподавания английскому языку на старшей ступени средней школы.

В первую очередь это относится к письму и письменной речи, которые традиционно в средней школе в течение десятков лет рассматривались как средство обучения другим видам речевой деятельности. И, таким образом, по остроумному замечанию профессора Е. , Анализ литературы, а также требования Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования позволили с иных позиций рассмотреть письмо, его роль и значение в процессе овладения и владения английским языком старшеклассников.

Бизнес-курс испанского языка, Калустова О.М., 2003

Нами была разработана и апробирована шкала оценивания по школьной пятибалльной системе. Пособие включат комплекс подготовительных и речевых упражнений. В ходе методического эксперимента, состоящего из трех этапов. Учащиеся усвоили основные виды деловых писем, особенности оформления их реквизитов.

Авторы: Ракипова М.Ш. .. Практикум по грамматике испанского языка. инновационного курса"Профессиональный английский в мире бизнеса", путь к улучшению языка и слога писем, электронных сообщений и факсов и при воспроизведении речи, предлагается два вида классификации слов.

Проработать грамматический материал, необходимый для выполнения тестов и в устной формевыполнить задания: В течение седьмого семестра: А по книге Виноградов В. Сборник упражнений по грамматике испанского языка: стр. Б по книге Борисенко И. Грамматика испанской разговорной речи с упражнениями: В течение восьмого семестра: Сборник упражнений по грамматике испанского языка стр. В по книге Борисенко И.

Издательство Логос Україна

Развлечения в конце недели. По завершению обучения основному курсу испанского языка студенты должны овладеть: Лингвистический материал Продолжение работы по совершенствованию произносительных навыков и умений, темпа неподготовленной речи. Грамматика Сложное предложение с придаточными определительными, дополнительными, времени, обстоятельственными, условными. Предлоги, союзы и местоимения в качестве средства связи в сложном предложении.

Купить - Электронные книги - Полимодальное восприятие дошкольников. . Купить - Книги - Бизнес-курс испанского языка Ольга Калустова. Написать.

Распределение учебных часов за весь период обучения: Обучение ведется на основе компетентностного подхода и задачей каждого года обучения является формирование у студентов необходимых для его будущей деятельности лингвистических, межкультурных и лингвопрофессиональных компетенций. Таким образом, занятие по испанскому языку должно отвечать основным требованиям к компетенции студентов - лингвистической, социолингвистической, социокультурной и учебнопознавательной. УМК включает учебную базовую программу и семь учебнометодических карт для каждого семестра, четыре учебные рабочие программы для каждого курса, список рекомендуемой учебной и информационно-аналитической литературы, учебные пособия, подготовленные преподавателями кафедры и подборку аудиовизуальных материалов и банк контрольных работ.

Информационно-методическая часть УМК представляет распределение учебных часов по курсам и семестрам, методику и методические рекомендации. УМК представляет виды контроля знаний и экзаменационные требования, шкалу оценок, образцы билетов, тический план для экзаменов по семестрам и банк контрольных работ для каждого курса.

Коммуникативная цель достигается путем формирования у студентов речевых навыков и умений говорения, чтения, аудирования, письма и реферативного перевода. Образовательная и воспитательная цели реализуются постепенно в течение всего курса обучения испанскому языку посредством изучения соответствующего материала, лингвистического, страноведческого или профессионального содержания, а также в процессе самостоятельной работы.

Воспитательная цель заключается в формировании личности студента, в формировании у него мировоззрения, чувства патриотизма и интернационализма, чувства гражданской и профессиональной ответственности. С учетом основных сфер деятельности будущих специалистов, выделяются ключевые профессионально-языковые компетенции, которыми должен овладеть студенты за время обучения в университете для осуществления успешного общения в профессиональной области, включая лингвистическую, межкультурную и медиативную: Формирование профессионально-языковых компетенций осуществляется на базе актуальных аутентичных материалов по различным специальностям ФМО.

Бизнес-курс испанского языка

.

Общее количество найденных документов: 4. Показаны документы с 1 по 4. 1. Исп К Калустова О.М. Бизнес-курс испанского языка [Текст].

.

Актуальные новости

.

литературы XVIII векаНедошивин В.М.: Прогулки по Серебряному веку. .. 2, Бизнес-курс испанского языка, 86, Калустова Ольга Михайловна, иностранного языка, активизирует различные виды памяти и использует .. дополнительные главы по написанию писем, электронной почтеХотя Вы.

.

Практические советы изучающим испанский язык